К
разделу, посвященному Н. М. Тарабукину
ОГЛАВЛЕНИЕ
Г. И. Вздорнов, А. Г.
Дунаев. Николай Михайлович Тарабукин и его
книга «Философия иконы» |
5 |
Философия иконы
|
|
Об искусстве |
29 |
Философия пейзажа |
52 |
Диалог |
62 |
Письма |
|
Письмо первое. Картина и икона |
75 |
Письмо второе. Смысл иконы |
80 |
Письмо третье. Чудотворность иконы |
82 |
Письмо четвертое. Философский смысл иконы |
85 |
Письмо пятое. Католическая и православная иконопись |
93 |
Письмо шестое. Сверхвременный смысл «иконописного подлинника» |
96 |
Письмо седьмое. Современное состояние церковной живописи |
105 |
Письмо восьмое. Искусство иконы |
111 |
Письмо девятое. Традиции в иконописи |
114 |
Письмо десятое. Копирование или творчество |
118 |
Письмо одиннадцатое. Внешние средства выражения внутреннего смысла иконы |
122 |
Письмо двенадцатое. Символика храма |
132 |
Письмо тринадцатое. Конечна ли Вселенная? |
136 |
Письмо четырнадцатое и последнее. Логические доказательства бытия Божия |
139 |
Икона Владимирской
Богоматери |
144 |
Ритм
и композиция в древнерусской живописи
|
|
Положение во гроб |
163 |
Вход Господень в
Иерусалим |
166 |
Снятие со креста |
173 |
«Троица» Андрея
Рублева |
177 |
Примечания
|
|
185 |
|
204 |
|
Приложение |
|
Некоторые даты жизни,
творчества и научно-преподавательской деятельности Н.М. Тарабукина |
213 |
221 |